Архивный отдел Администрации муниципального образования «Муниципальный округ Игринский район Удмуртской Республики»
Начальник архивного отдела – Корепанова Елена Всеволодовна, Прием ведется в кабинете № 2, тел. (34134) 4-17-72 Прием и информирование Заявителей по оказанию методической и практической помощи осуществляет: Корепанова Елена Всеволодовна – начальник архивного отдела, каб. № 2, тел. (34134) 4-17-72
Рязанова Ирина Витальевна – заместитель начальника архивного отдела, каб. № 1, тел. (34134) 4-16-62
Прием и информирование Заявителей по предоставлению архивной информации осуществляет: Клементьева Ирина Николаевна – главный специалист-эксперт архивного отдела
Прием ведется в кабинете №1, тел. (34134) 4-16-62» За архивной информацией и копиями архивных документов можно обратиться в электронном виде через Портал государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru, Региональный портал государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики uslugi.udmurt.ru или лично в филиале "Игринский" автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики" по адресу: п.Игра, ул.Советская, д.33.
Прием Заявителей по обеспечению доступа к архивным документам осуществляет: Дударева Лариса Петровна – главный специалист-эксперт архивного отдела Прием ведется в кабинете № 3 (читальный зал), тел. (34134) 4-16-62
Порядок использования архивных документов в архивном отделе Администрации муниципального образования «Игринский район» на основании приказа Федерального архивного агентства от 01 сентября 2017 № 143 «Об утверждении Порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации»
Прием Заявителей по передаче документов на постоянное хранение осуществляет: Рязанова Ирина Витальевна – заместитель начальника архивного отдела Прием ведется в кабинете № 3, тел.(34134) 4-16-62
Архивный отдел осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением об архивном отделе Администрации муниципального образования «Муниципальный округ Игринский район Удмуртской Республики», утвержденном постановлением Администрации муниципального образования "Муниципальный округ Игринский район Удмуртской Республики" от 18 января 2022 г. №46.
Основными задачами архивного отдела являются:
Основные функции архивного отдела: Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
• В пределах своей компетенции разрабатывает проекты муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования в области архивного дела. • Участвует в разработке и реализации отраслевых государственных и муниципальных документов стратегического планирования социально-экономического развития в области архивного дела на территории муниципального образования. • Составляет перспективные и текущие планы деятельности Отдела. • Анализирует состояние развития архивного дела на территории муниципального образования, осуществляет подготовку соответствующих отчетов. • Разрабатывает, представляет на согласование Межведомственной экспертно-проверочной методической комиссии (ЭПМК) Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики и утверждение Администрации муниципального образования списки учреждений, предприятий и организаций – источников комплектования Отдела, документы которых подлежат передаче на постоянное хранение в Отдел. Ведет систематическую работу по уточнению этих списков; составляет списки организаций и граждан - возможных источников комплектования Отдела. • Осуществляет взаимодействие с организациями в области документационного обеспечения управления и архивного дела в организациях, предприятиях находящихся на территории муниципального образования, включая: • проведение обследования состояния документационного обеспечения управления, и сохранности документов в организациях-источниках комплектования и возможных источниках комплектования Отдела, в т.ч. особо ценных и уникальных документов; • ведение в установленном порядке учета документов, хранящихся в организациях - источниках комплектования Отдела, находящихся на территории муниципального образования; • представление на рассмотрение ЭПМК Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики положений об архивах, экспертных комиссиях, номенклатур дел, инструкций по делопроизводству, описей дел постоянного хранения и по личному составу организаций – источников комплектования Отдела. Представление на рассмотрение Центральной экспертной комиссии (ЦЭК) Администрации описи дел по личному составу ликвидированных организаций, не являющихся источниками комплектования Отдела; • оказание методической помощи, проведение совещаний, семинаров, консультаций по вопросам организации и методики работы с документами в организациях. • По результатам обследования состояния документационного обеспечения управления и сохранности документов в архивах организаций на территории муниципального образования, в том числе особо ценных документов и уникальных документов, а также иных архивных документов в установленном порядке; направляет предложения и дает рекомендации об устранении выявленных недостатков. • Организует отбор и осуществляет прием документов организаций-источников комплектования на постоянное хранение в Отдел. • Осуществляет хранение и учет архивных документов организаций – источников комплектования и иных архивных документов, поступивших в Отдел на законных основаниях. • Ведет учетные документы, предусмотренные нормативными правовыми актами в области архивного дела, действующими Правилами, иными нормативными актами и методическими документами; представляет в Комитет по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики по установленным формам сведения о хранящихся в Отделе архивных фондах и документах. • Передает документы собственности Удмуртской Республики по истечении установленных сроков в государственные архивы Удмуртской Республики. • Принимает меры по созданию оптимальных условий хранения документов и обеспечению их физической сохранности, в том числе проводит мероприятия по физико-химической и технической обработке архивных документов. • Проводит в установленном порядке экспертизу ценности документов и переработку описей фондов, находящихся на хранении в Отделе. • Создает и совершенствует научно-справочный аппарат к документам, находящимся на хранении в Отделе, автоматизированные информационно-поисковые системы, банки и базы данных, архивные справочники о составе и содержании архивных документов с целью оперативного использования содержащейся в них информации. • Информирует органы государственной власти и местного самоуправления, иные организации о составе и содержании документов, находящихся на хранении в Отделе, по актуальной тематике, исполняет их запросы на документную информацию. • Использует документы в социально-экономических и культурно-просветительных целях на выставках, радио и телевидении, в периодической печати; в установленном порядке предоставляет документы, находящиеся на хранении в Отделе органам государственной власти и местного самоуправления, организациям и гражданам с целью их научного и практического использования; исполняет тематические и социально-правовые запросы организаций и граждан, выдает архивные справки, копии, выписки из документов; рассматривает заявления, предложения и жалобы, ведёт прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Отдела. • Предоставляет государственные (в части переданных отдельных полномочий) и муниципальные услуги в соответствии с действующим законодательством и административными регламентами. • Заключает от имени Администрации муниципального образования на основании соответствующей доверенности договоры и соглашения в пределах своей компетенции. • Реализует в установленном порядке отдельные государственные полномочия в сфере архивного дела, которыми орган местного самоуправления наделен законом Удмуртской Республики. • Проводит мероприятия по усилению безопасности архивных фондов, их антитеррористической защищенности, технической укрепленности выделенных Отделу помещений и пожарной безопасности, предотвращению случаев хищения архивных документов. Шаблоны анкет для получения услуг:
|